Ремонт экскаваторов

Экскаваторы предназначены для черпания и перемещения грунта. Их используют в строительстве, при разработке месторождений. Ремонт экскаваторов на выезде. Они подразделяются на:

  • гусеничные и колёсные (по типу шасси);
  • одноковшовые, двухковшовые и многоковшовые (по типу ковша);
  • механические и гидравлические (по типу приводов).

Ремонт экскаваторов выезд

При поломках

Экскаватор является надёжной и прочной техникой. Гусеничные легко проходят по любому покрытию, но могут повредить асфальт. Колёсные применяются на стройках, работают в черте города. Поскольку они выдерживают большие нагрузки, возможны поломки или износ деталей. Простой ремонт экскаваторов может быть текущим либо капитальным. При поломках проводят следующие работы:

  • Машину демонтируют на запчасти.
  • Заменяют износившиеся, поломавшиеся.
  • Приваривают составные компоненты.
  • Проводятся необходимые слесарные работы.
  • На элементы наносится металл.
  • Окрашивают.
  • Собирают агрегат.
  • Испытывают конструкцию.

При текущих ремонтах происходит ограниченное влияние на конструкцию. Обычно исправляют электрику, гидравлику. Такие работы может проводит сам водитель с ассистентом. Если у него нет необходимых навыков, вызывается ремонтная бригада скорого реагирования.

Капитальный ремонт экскаваторов

Выездной ремонт

Также осуществляем ремонт экскаваторов, выездом при повреждениях большей сложности на место вызывают специалистов. Если повреждения классифицируются, как средней тяжести, то его разбирают частично. Особое внимание уделяется гидронасосам.

Существуют специализированные сервисы, выполняющие ремонтные работы. Необходимо иметь их контакты, чтобы обеспечить связь и вызов в нужное время. При выездных работах при себе желательно иметь планшет, мобильный телефон или смартфон.

Ремонт экскаваторов

Тяжёлая степень повреждений

В таких случаях проводится капитальный ремонт экскаваторов. Его осуществляет только квалифицированный персонал. Экскаватор подлежит полной разборке. Затем производят устранение неполадок, замену компонентов и узлов. Все соединения восстанавливаются с нуля.

Каждый тип ремонта имеет свои сроки, согласно принятым нормам. Хоть машины подразделяются по габаритам, весу, назначению, мощности, наиболее частые повреждения происходят в одинаковых деталях. Самому быстрому износу подвергаются:

  • Ковш (на него падает основная нагрузка. Но если его пальцы своевременно заменять, то компонент прослужит намного дольше).
  • Стрела (ломается часто из-за большой нагрузки. Её поломка приводит к большим проблемам, может зацепить другие элементы. При починке применяется сварка. Если стрелу не ремонтировать вовремя, она даст трещины. При износе стрелы, машина вообще не сможет работать, произойдет полная остановка).
avto-elektriik.ru