В комплекс по техническому обслуживанию, а также ремонт асфальтоукладчиков обязательно входит предварительная диагностика. Все процедуры должны осуществляться исключительно профессионалами своего дела, которые знакомы с особенностями устройства данного специфического оборудования. Все действия производятся современным оборудованием, смена запчастей – только в соответствии с моделью транспортного средства.
Разборка механизма
Предварительно необходимо очистить машину от возможных загрязнений, промыть все детали. Визуально устанавливается объект для дальнейшей работы – это важно, чтобы не разбирать ненужные агрегаты, так как в дальнейшем это скажется на качестве работы. Процесс разборки происходит исключительно в заданном порядке, если какие – либо комплектующие могут передвигаться, их лучше всего крепко зафиксировать. С чего начинать разборку:
- снимается ограждение, а также гибкие передачи, кожухи, электрическое оборудование;
- все детали тщательно моют, отправляют после просыхания на специальные стенды, после работы на которых комплектующие также моются;
- самые весомые и большие по размерам детали устанавливаются на козлах или предназначенных для этого подставках;
- все единицы сборки метят краской или другими бирочками. Это делается для того, чтобы четко знать и понимать, с какой машины они сняты;
- сопряженные детали нужно правильно располагать: сделать отметки керном или стойкой краской, но важно использовать лакокрасочный материал только на поверхностях нерабочих.
Стандартные работы: выкручивание мелких деталей – шкив, подшипники, шестеренки, болты. Для того, чтобы весомо облегчить процесс разбора всех механически поврежденных соединений (к примеру, подвергнутых гниению, коррозии, засорениям или смятием), грязный участок обильно поливают керосином и спустя некоторое время все болты и гайки легко скручиваются. В случае заедания механизма, можно воспользоваться паяльной лампой или железными щипчиками.
Ремонтные работы по гидравлике
Какие требования должны предъявляться к специалисту, который занимается этим этапом ремонтных работ? Должен быть:
- соответствующий опыт работы;
- хорошо пройденная стажировка на СТО, заверенная документально;
- высокая квалификация.
Такую часть, как разглаживающая плита, может быть отремонтирована опытным мастером, а все работы — только с согласия представителя геодезии. Это объясняется спецификой работы с покрытием асфальтобетона. Трамбующий брус – отдельная тема, ведь почти каждая деталь там устанавливается отдельно и с применением специальных технологий. Для замены масла также требуется отдельное приспособление, а блоки сменять могут только те сотрудники, которые имеют в этом деле достаточный опыт.
Двигатель
Ремонт асфальтоукладчиков vogele, у которого сломался двигатель, выполняется в несколько этапов:
- диагностика, с использованием спецоборудования. Этот этап помогает определить все дефекты и неполадки системы;
- замена автоматики;
- если потребуется – ремонтные работы системы.
Можно заказать ремонт асфальтоукладчиков на выезде в Москве.
Диагностика электрических комплектующих
Сюда входит проверка узлов укладчика, при необходимости – замена гусениц или ремонт ходовой части. Если нужно сменить катки и ролики – их предварительно замеряют.