Ремонт генераторов

Cреди всего электрического оборудования автомобиля именно генератор постоянно работает в максимальном режиме с большой нагрузкой. Он также имеет очень высокую скорость вращения вала, около 14000 оборотов в минуту. Следует отметить, что генератор является оборудованием достаточно высокой мощности. Если 35 лет назад максимальная мощность составляла 450 – 500 Ватт, то сейчас средняя мощность генератора 900 Ватт. Ремонт генераторов в Москве

Ремонт генераторов

Самостоятельный ремонт

Выполнение диагностики своими силами, а также ремонт генераторов всегда были проблемными для автомобилистов. В настоящее время, когда модули генерации и электроника становится сложнее, реализация таких работ становится не возможным. Поэтому не следует обращаться в ремонтные автомастерские, которые не занимаются узкой специализацией в области электрики автомобиля. Только можно навредить. Доверить свою машину необходимо профессионалам и не только для выполнения ремонта, но и производства диагностирования. В частности, проблема диагностики возникает, когда появляется гул со стороны генератора – это могут выйти из строя подшипники.

Диагностика

Если вовремя не заменить подшипник, он может заклинить. Это приведет к поломке ротора генератора и статора. В таком случае предстоит большой ремонт генераторов в Москве или даже замены дорогостоящих деталей или узлов не избежать. Для избегания проблем с генератором специалисты рекомендуют каждые 90-100 тысяч км. проходить диагностику. Если автомобиль эксплуатируется на дорогах с грунтовым покрытием, то диагностировать систему электрики необходимо каждые 50 тысяч км.

Восстановление генераторов

Часто ремонт генераторов в Москве можно произвести восстановлением определенных узлов. Внешнюю очистку от грязи и ржавчины выполняют пескоструйным способом, а механический ремонт с применением сварочных аппаратов. Приходится менять втулки, подшипники, роторные щетки. Очень часто именно восстановление генераторов необходимо для раритетных автомобилей, так как запасных частей в продаже уже не существует. Или для грузовой техники, когда стоимость нового узла будет на много выше, чем выполнение ремонта.

Может выполняться ремонт генераторов с использованием не оригинального ремонтного комплекта, а аналогичных запасных частей. Здесь первостепенную роль играет платежеспособность заказчика и его требования. Как показала практика, некоторые аналоги не уступают в механической прочности и устойчивости оригинальных запчастей. В конечном итоге решение об используемых деталей в ремонте будет принимать клиент.

avto-elektriik.ru