Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Температурный режим работы двигателя внутреннего сгорания находится в достаточно большом диапазоне температур. Зимой не работающий двигатель охлаждается до отрицательных значений температуры. Рабочий режим работы двигателя находится у отметки 100 градусов. Чтобы обеспечить нормальную работу двигателя, необходимо следить за работой клапанов газораспределительного механизма. Услуга регулировка клапанов двигателя грузовиков. Звони мастеру.

На клапане работают в очень жестких условиях. Поэтому регулировка клапанов двигателя грузовиков просто жизненна необходима. В следствии износа деталей газораспределительного механизма, самих клапанов их седел, зазоры на клапанах увеличиваются, поэтому время от времени их требуется регулировать.

Зачем делать регулировку клапанов двигателя?

Клапана и их седла находятся в самой агрессивной зоне (камере сгорания) где температура поднимается до значений 1100-1500 градусов цельсия причем нагреваются клапана не равномерно. Так же детали газораспределительного механизма испытывают значительные динамические ударные нагрузки. Регулировка клапанов двигателя грузовиков в Москве позволит вам следить за техническим состоянием двигателя.

Регулировка клапанов двигателя грузовиков

Сами клапана рабочие кромки седел клапанов испытывая на себе регулярное влияние температуры подвержены коррозии. Направляющие втулки клапанов, распредвал, толкатели клапанов трению. Так при холостых оборотах двигателя равных 1200 оборотов в минуту у шестицилиндрованного двигателя каждый клапан 200 раз поднимается и опускается с ударом. Рабочие обороты дизеля в 2-2,5 раза выше. Регулировка клапанов двигателя грузовиков входит в обязательные регламентные работы. Если же вас нужда заставляла лить в бак топливо сомнительно качества не стоит ждать сроков ТО.

Что такое сам процесс регулировки.

Из школьного курса физики всем известно о линейном расширении металлов. При прогреве двигателя все детали грм нагреваясь немного увеличивают свой размер. Для того чтобы клапана при рабочей температуре были плотно закрыты. Между клапаном и толкателем специально оставляют зазоры. В дизельном двигателе, где воспламенение топлива осуществляется путем сжатия, потеря герметичности камеры сгорания ведет к повышенному расходу топлива. А в запущенном состоянии неплотное закрывание клапанов может привести к полной остановке двигателя. Для заказа услуги регулировка клапанов двигателя грузовиков в Москве обращайтесь в наш сервис.

avto-elektriik.ru